«РАЗВИТИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИДНЕСТРОВЬЯ».
12 июня в БПФ в рамках круглого стола обсудили вопросы развития эффективности социального партнёрства в системе профессионального образования Приднестровья. Для участия в конструктивном диалоге по вопросу организации действенного и результативного социального партнёрства в системе профессионального образования Приднестровской Молдавской Республики были приглашены представители ЗАО «Строительное управление-28», ОАО «Тираспольский кирпичный завод»; МГУП «Тирастеплоэнерго», МУП «Бендерытеплоэнерго», ГУП «Водоснабжение и водоотведение г. Бендеры», Евстигнеев Анатолий Александрович, председатель Ассоциация ПССП и Бегаева Елена Митрофановна, начальник управления реформирования жилищно-коммунального хозяйства Министерства регионального развития, транспорта и связи ПМР. «Целью данной встречи явилось налаживание прямого, открытого, системного взаимодействия между Бендерским политехническим филиалом и предприятиями строительной отрасли, а также определение перспективных направлений развития, способов и форм социального партнерства в контексте качества профессионального образования в Приднестровье», – говорит модератор круглого стола, начальник ОМКО, Крапивницкая Галина Михайловна. При обсуждении предъявляемых работодателями требований по улучшению качества подготовки специалистов всех уровней, Глемба Юрий Валентинович директор ЗАО «Строительное управление-28», выразил общее мнение присутствующих, – «Молодые специалисты должны быть готовы продолжать учиться в течение всей жизни». В ходе диалога говорили о важности социального партнерства в сфере образования, как условие достижения качества подготовки будущего специалиста и о возникающих проблемах на пути к организации социального партнёрства. Поросеч Дмитрий Александрович, директор БПФ, обратил внимание присутствующих на перспективы организации системного взаимодействия между учебным заведением и бизнес сообществом. И подчеркнул, что «активное развитие такого рода взаимодействия может привести к повышению конкурентоспособности, когда преподавательский состав будет стараться улучшить качество подготовки будущих специалистов именно в тех параметрах, которые оказываются значимыми для производственной сферы и станут для будущего специалиста гарантией трудоустройства».